Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески

Поднимаем тачку и снимаем колесо.

Головкой на 17 откручиваем гайку.

Съемником отстреливаем шаровую.


Снялось.

Головкой на 17 откручиваем гайки верхнего рычага и вынимаем рычаг.

Спиливаем палец шаровой. Обпиливаем (если есть) китайскую заводскую сварку и снимаем стопорное кольцо.

Дальше либо прессом, либо кувалдометром выфигачиваем шаровую. 

Берем новую шаровую и смазочку, чтобы дозабить ей пространство.

Вставляем новую шаровую и, скорей всего, она встанет не внатяг вообще ни разу. Как сосиску в коридор кинуть. Фиксируем ее стопорным кольцом, чтобы не выпала.

Далее НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно ее сориентировать. Шаровая имеет разный ход в двух перпендикулярных направлениях, так вот больший ход у нее должен быть вдоль рычага и, соответственно, ориентация этой оси должна быть перпендикулярна оси качания рычага. Затем подвариваем ее к рычагу. Это практически неизбежно. Практически во всех случаях отдельно купленные шаровые в ваши рычаги внатяг не встанут и придется подвариваться.

Далее набиваем смазочки в шар и вертим шаровую, чтобы смазалось все.

После чего одеваем на нее пыльник и собираем в обратном порядке и затягиваем по моменту.