Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6

Поднимаем тачку. Снимаем колесо.

Снимаем шплинт с гайки ШРУСа и откручиваем ее.

Откручиваем гайку рулевого наконечника.

Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.

Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.

Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.

Откручиваем анкерную скобу.

Снимаем тормозной диск.

Откручиваем кулак от стойки.

Откручиваем шаровую нижнего рычага.

Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!

Снимаем кулак.

Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.

Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника - передний и задний! А то будете как я - пытаться их спасти.

Снимаем стопорное кольцо.

Подбираем здоровенную оправку.

Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо

выпрессовываем 

Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными "тефлоновыми" ПТФЭ добавками.

Ставим подшипник в кулак.

Через еще более большую оправку запрессовываем.

Ставим стопоррное кольцо.

Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю "дремелем" и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!

Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:


Задний сальник со стальной внешней обоймой!

Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.

Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Сборка в обратном порядке.

И еще статьи из раздела