Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Переборка тормозного суппорта

При замене колодок я обнаружил, что пыльник рабочего тормозного цилиндра пришёл в негодность..
Не долго думая заказал в экзисте ремкомплект, который в последствии сам и установил!

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

Итак требуется:
1) Голова на 17 (направляющие суппорта)
2) Голова на 15 (болт тормозного шланга к суппорту)
3) Отвёртка (-)
4) Ремкомплект (перед MB 699707, зад MB 857337)
5) Головка на 7 (штуцер прокачки тормозов)
Фото ремкомплекта..

Состав:
1) Пыльник цилиндра
2) Компрессионное кольцо
3) Стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра
4) Пыльники направляющих (2шт)
5) Смазка направляющих
Ремкомплекты взаимозаменяемы между правой и левой сторонами, отличатся только перед и зад!
Начали..
Снимаем колесо, откручиваем суппорт (2 направляшки) и и поднимаем его верх на тормозном шланге, затем постепенно из салона давим педаль тормоза, плавно пока не вышел весь цилиндр.. Снятый цилиндр отставляем пока в сторону и откручиваем тормозной шланг! После чего со снятым суппортом идём в более удобное место для работы..

Снимаем пыльник цилиндра, с ним можно особо не церемониться и вырывать его по полной!

Его в основном держит уплотнительное стальное кольцо, которое нужно поддеть и вытащить..

После чего удаляем остатки пыльника..

Затем достаётся комрессионное кольцо..

Теперь вычищаем ниши под кольцами от грязи и ржавчины..Также необходимо убать ржавчину (если она есть с цилиндра), только не наждачкой - иначе будут микрозаусенцы, которые в последствии съедят компрессионное кольцо!)

Промываем все ещё раз

И начинаем собирать.. Сначала одеваем комрессионое кольцо в цилиндр, затем пыльник на цилиндр!

Обливаем его (цилиндр) тормозухой и начинаем от руки!! вставлять, не в коем случае не забивать, его может перекосить!

Пыльник цилиндра аккуратно поправляем отвёрткой!

Последним вставляем металлическое кольцо..

В конце ещё раз расправляем пыльник!

И потом его ставим на место, прикручиваем тормозной шланг, меняем пыльники направляющих, смазываем их смазкой из комплекта и прокачиваем нужный контур (если с бачка жидкость до конца не ушла - все колёса качать не надо!) Ставим колесо и всё готово!