Ремонтируем стеклопластик

Изучите ремонт стеклопластикового кузова


Для ремонта стеклопластикового кузова вам понадобится использовать смолу, катализатор и матовые краски для стеклопластика, если только кузов вашего авто не сделан из материала под названием FRP (пластик, усиленный волокнами).

Такой кузов потребует особых ремонтных материалов, уникальных по физической структуре и химическому составу.

Существуют профессионалы по ремонту стекловолоконных кузовов, которые предпочитают латать дефекты покрашенного стеклопластика при помощи лёгкого слоя шлифовальной смеси, чтобы сократить число воздушных карманов в поверхности.

Воздушные карманы в смоле - обычное дело, и на поверхности порой бывает просто невозможно их избежать.

Если вам не приходится строго придерживаться инструкциям к продукту, тогда замешивайте и наносите слой автогрунтовки на место дефекта вашего стеклопластикового кузова, воспользовавшись методами, изложенными для металической поверхности.

Если вы хотите провести аккуратный, управляемый процесс покрытия автогрунтовкой, маскировки радиусом около 60 см. вокруг области ремонта будет вполне достаточно.

После просто протрите область ремонта сначала влажной, а затем и сухой шлифовальной бумагой зернистостью 800, чем достигните оптимальной гладкости данной поверхности.

После завершения шлифования слоя нанесенной автогрунтовки, сухой пыли не будет, однако, пыль и водная смесь, образованные при влажном шлифовании почти наверняка придётся тщательно счистить, используя мягкое моющее средство (ни в коем случае не мыть и не обрабатывать чистящим воском) и большое количество чистой свежей воды. Затем приступайте к маскированию кузова.

Используйте обезжириватель для тщательной очистки поверхности, после чего протрите её салфеткой, пропитанной средством для чистки автомобильных окон.

Протрите поверхность липкой салфеткой, а затем покройте раствором герметика. После времени просушки, опять протрите поверхность кузова липкой салфеткой и приступайте к покраске.