Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум"
"Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей

Сколько стоит содержать Silvia S15

Сценарий выпуска передачи Стоимость Эксплуатации. Актуальность текста: 27.11.2015

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных автомобилей в мире профессионального дрифта, крутизну которого сложно переоценить, ведь именно на этом автомобиле было выиграно множество мировых чемпионатов по дрифту.
Сегодня речь пойдет о Nissan Silvia 7го поколения в кузове S15.
Автомобили в данном кузове выпускались с 99 по 2002 год.
И к сожалению это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран, включая нашу.
Так давайте же узнаем сколько будет стоит содержать Сильвию в наших краях.
В силу того, что сильвия в наших краях встречается крайне редко, информации по ней очень мало, поэтому если в моем повествовании будут пробелы ну уж не обессудьте.

Подвеска.

Сначала поговорим о подвеске.
Передняя подвеска Сильвии, вообще говоря, представляет из себя весьма примечательный вариант стойки макферсон.
Формально это макферсон на двух поперечных рычагах – поперечном и косом, фактически, из-за того, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с кулаком это однорычажный макферсон.
Стоимость оригинальных рычагов заоблачна и может доходить до 10 тысяч, благо все расходные элементы в них заменяются.
Так сайлентблок косого рычага обойдется в 900 рублей, а его замена со снятием и установкой рычага выйдет в 1100 рублей. Сайлент поперечного рычага выйдет в 600, ну а перепрессовка с учетом снятия рычага 1300р. Его шаровая будет стоить 800р, а замена с учетом демонтажа рычага в те же 1300р.
Стоечки стабилизатора обойдутся вам в среднем в 500рублей каждая, как собственно и замена каждой из них.
Аморты будут стоить от 4.5 тысяч, а замена каждого по 1.5 рубля.
Т.е. вся передняя подвеска в случае большой ушатанности обойдется вам в 26000 рублей.
Что касается задней подвески – она независимая многорычажная, 4х рычажная.
Живучая, почти бессмертная.
Слабое место – определенно шаровая нижнего рычага. Стоит в среднем 800 рублей, замена со снятием рычага обойдется в 1300 рублей. Сайленты этого рычага будут стоить по 500 рублей, поменять их можно не снимая рычаг, поэтому стоить это будет по 600 рублей за сайлент.
Стойки стабилизатора здесь хитрожопые, без шаровых и поэтому их ресурс просто космический.
Аморты по 5.5 тысяч на сторону, замена каждого также по 1.5 рубля.
Основные проблемы задней подвески будут стоить вам почти в 23000 рублей.
Соответственно ушатанная подвеска может встать вам суммарно почти в 50000.

Двигатели.

Сильвия S15 комплектовалась двумя двухлитровыми двигателями: атмосферным — SR20DE мощностью 165 л.с.и турбированным SR20DET с мощностью 250 л.с.
Оба этих двигателя превосходно спроектированы и предельно надежны, что уж и говорить, если двигатель SR20DE устанавливался на машины аж с 1989 года.
Его конструкция была неоднократно проверена временем. Это как в случае с мицуховскими 4g63 и 4g63t, которые шли на эволюшены и кучу других машин.
Объем масла для замены составляет чуть более 4х литров, но для грубых оценок примем, что покупать вам придется 5 литров масла. Что обойдется вам соответственно в 3000 рублей в среднем. Плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.
Также 200 рублей за воздушник, ну а поменяете вы его сами.
Свечи зажигания от 800 рублей за комплект, замена 400 рублей.
По двигателям всё.

Кузов.

Ну что сказать про кузов? Такие тачки как правило просто по дорогам не ездят, чтобы можно было наблюдать какие-то болячки от старения кузова. Они либо всегда отпидорены до блеска, либо раздолбаны в куски. Поэтому при покупке не с японского аукциона, а на нашем рынке также как и для других подобных машин характерна только одна болезнь – «не бита не крашена». Поэтому присматривайтесь ко всему.

Навесное.

О проблемах навесного вообще говорить нечего все по той же причине, что на этих машинах по 300 тысяч мало кто катает и проблем, которые достигаются по старости просто не встретить. Максимум вы наткнетесь на проблему со щетками генератора, что по сути решится в сумму не более 5000 рублей вместе с работой по снятию-установке и замене.

Прочее.

Прочих проблем как таковых особо тоже нет. Опять же максимум подвесной подшипник кардана. Неоригинал будет стоить в среднем 2 с половиной тысячи, а замена войдет в полторашку(1500).
Ну конечно мы не обойдем стороной и расходы на страховку, которая даже будучи ограниченной для одного опытного водителя выйдет в сумму порядка 10 000 рублей.
А также включим в стоимость содержания и транспортный налог, который для турбо-версии составит порядка 15000 рублей в год, а для атмосферной порядка 7000.
Ну а так конечно прочие траты на сливку это само собой тюнячки, но это тема отдельной передачи, которая также выходит на нашем канале.

Расход.

Турбированная версия в паре с автоматической коробкой передач по городу будет приводить вас к среднему расходу порядка 17 литров, ну если совсем овощить то можно уместиться и в 15, но кому оно такое надо.
Атмосфера на автомате по городу уложится в среднем в 14, опять таки если ну не прям тошнить.
Итог. За 15000 километров годового пробега вы потратите на бензин, если гонять на 95м по 38 рублей за литр, почти 97000 рублей (96900) на турбовой версии и почти 80000 рублей (79800) на атмосфернике.

Теперь мы можем подвести общий итог.

Тачка эта конечно чумовая, ничего не скажешь, но она при этом и столь же редкая и владельцев подобных машин даже в крупных городах можно пересчитать по пальцам.
Но несмотря на то, что информации по этому автомобилю довольно мало, мы тем не менее смогли сделать базовую оценку стоимости его содержания.
Итак, если вы купили себе турбовую ведросливу в 15м кузове, то первый год у вас может выдаться так себе и выльется вам в 185000 рублей и это еще если с движком будет все более менее хорошо, в противном случае это будут все 200000.
Ну а если вы купили наисвежайший агрегат с аукциона да еще и с атмосферным мотором, то все ваши траты составят скорей всего не более 100 с небольшим тысяч рублей, при таком раскладе грех будет не удариться в тюнинг.
Так что если вы все еще думаете покупать сильвию или нет, то я надеюсь, что мой обзор помог вам сделать правильный выбор.
От себя же я могу сказать только одно – покупайте, вы не пожалеете.